Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые Mercedes-Benz GLA-Class

Новые Мерседес GLA-класс все города

Базовая цена: 2.85 — 3.55 млн руб.
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.1

Дизайн GLA 2020 модельного года выполнен в последней итерации фирменного стиля Mercedes-Benz, в экстерьере сочетаются плавные пластические решения и резкие выразительные подштамповки. GLA получил новый индекс H247 и заменил прежнюю модель X156, которая была унифицирована по силовому каркасу с тогдашним A-Class поколения W177 и имела кузов типа «хэтчбек». В новом GLA от тотальной унификации каркаса отказались — и разработали ему оригинальный и более высокий кузов «универсал». Он позволил увеличить полезный объем салона и сделать пропорции автомобиля более внедорожными. У X156 задняя стойка кузова была «глухой», у нового GLA в ней добавили треугольное окошко — оно визуально разгружает силуэт и придает стилю дополнительную динамику. Для модели заявлено несколько бензиновых и дизельных модификаций, а также подключаемый гибрид.

В России GLA 2020 представлен с бензиновыми турбомоторами: GLA 200 (1,3 л, 163 л.с.) и полноприводный GLA 250 4MATIC (2,0 л, 224 л.с.)

Салон нового GLA подетально унифицирован с последними A-Class и B-Class. Здесь знакомые дефлекторы-турбины, трехспицевое рулевое колесо и, конечно, планшетный блок из двух 10,25-дюймовых экранов, первый из которых — это комбинация приборов, а второй — медийная система. Медиасистемой MBUX можно управлять при помощи голосовых команд. Стандартная комплектация предложит легкосплавные колесные диски 18 дюймов, биксеноновую оптику и светодиодные фонари, рейлинги и задний спойлер, подогрев зеркал, руля и сидений, комбинированную обивку, мультидисплей, аудио с поддержкой MP3, USB и 6 динамиков. Автомобиль может быть оборудован люком или панорамной крышей. Опции включают светодиодные фары, электропривод регулировок передних сидений с памятью. Модель GLA 250 4MATIC Sport стандартно оборудована 19-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и соответствующе настроенной подвеской, системой бесключевого доступа и аудиосистемой с 13 динамиками.

Первое время новинка будет выпускаться в двух бензиновых вариантах: GLA 200 и GLA 250. Первая версия оснащается 1,33-литровым турбомотором мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 250 Нм — мотор разработан совместно с Renault, в России он известен по кроссоверу Arkana. Вторая версия оснащена 2,0-литровым турбо в 221 л.с. и 350 Нм. Оба мотора сочетаются с преселективным «роботом» с двумя сцеплениями: 7-ступенчатый у GLA 200 и 8-ступенчатый у GLA 250. Базовая модель представлена с передним приводом, а GLA 250 может быть с передним или полным (в России предложена полноприводная модификация). Ожидается спортивная версия AMG GLA 35 с 2,0-литровым бензиновых мотором мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, он сочетается с 8-ступенчатым «роботом» и полным приводом, может разгоняться 0-100 км/ч за 5,1 секунды и набирать до 250 км/ч. Позднее гамму дополнят дизельными и гибридными версиями, а также еще более спортивным исполнением GLA AMG 45.

Новый Mercedes-Benz GLA с заводским кодом H247 — это восьмой продукт на переднеприводной модульной платформе MFA2. Спереди подвеска типа МакФерсон с коваными из алюминия рычагами, сзади — многорычажка для максимального комфорта и устойчивости в движении. Задний подрамник изолирован от кузова резиновыми втулками для снижения вибраций. Длина, ширина, высота «второго» GLA составляют 4410, 1834 и 1611 мм соответственно, колесная база — 2729 мм. Относительно машины уходящего образца разница в размерах такая: длина — минус 14 мм, ширина — плюс 30 мм, высота — плюс 104, колесная база — плюс 30 мм. Сзади установлен регулируемый на 14 см задний диван; он состоит из двух секций, а спинка разделена в пропорции 40:20:40, при этом каждая часть складывается отдельно. В стандартную комплектацию входит регулируемый пол. Объем багажника измеряется 435 литрами (1430 литров со сложенным вторым рядом).

Привычно GLA богат на системы безопасности. Новые функции включают активный мониторинг слепых зон и ассистент экстренного маневрирования (электроника поможет избежать опасных ситуаций с поворотными маневрами), систему обнаружения пешеходов при подъезде к переходу, транспортных средств в опасной зоне (включая велосипедистов) при попытке открыть дверь автомобиля. Автомобиль стандартно оборудован боковыми, передними и оконными подушками безопасности, активными подголовниками и т.д. Дополнительным фактором безопасности служит система полного привода 4MATIC, которая оснащена дифференциалом в задней оси со встроенной многодисковой муфтой с электромеханическим управлением. В обычных режимах («Эко» / «Комфорт») тяга распределяется в соотношении 80:20 в пользу передней оси, в режиме «Спорт» — 70:30. В заблокированном состоянии момент делится между осями пополам.

GLA уходящего образца X156 выпускался шесть лет и разошелся тиражом более 1 млн экземпляров. В плюсах новой модели — более привлекательный дизайн, новые системы обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности, а полный привод работает эффективнее и надежнее. GLA демонстрирует больше возможностей в функциональном плане, салон стал чуть удобнее сзади, несмотря даже на уменьшение длины кузова. Впрочем, о завидной просторности все равно речи не идет. По мнению многих экспертов, оставляют желать лучшего материалы отделки интерьера и обзорность.

Читать полностью

Продажа новых Mercedes-Benz GLA-Class в Москве

Объявления о продаже авто

Характеристики и цены Mercedes-Benz GLA-Class

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: декабрь 2019
Базовая цена: от 2850000 руб. до 3550000 руб.
Двигатели: от 1.3 л до 2 л, бензин
Привод: передний, полный (4WD)
Трансмиссия: Робот