Новые МГ 4 ЕВ все города

Базовая цена: 5.3 млн руб.

В декабре 2024 года на российском рынке стартовали официальные продажи электрического хэтчбека MG4 Electric. Речь идет о кросс-спецификации XPower — полноприводной версии с двухмоторным приводом. Из всех модификаций MG4 EV данная является спортивной и по-настоящему «горячей». Силовая установка здесь выдает максимальные 429 л.с., позволяя разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Автомобиль оснащен активным нижним воздухозаборником с крупными раструбами, от обычных версий отличается декором накладок обвеса, здесь установлены оригинальные 18-дюймовые алюминиевые диски со спортивными шинами и оранжевые тормозные суппорты.

Интерьер MG4 EV XPower выполнен в современном лаконичном ключе, при этом использует систему раздельных экранов: 7-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Одним из оригинальных решений можно назвать центральную консоль, которая в MG4 EV выполнена в виде «полки», где установлена шайба выбора режимов. Официально представленный MG4 получил климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, беспроводную зарядку для смартфона, сиденья с усиленной боковой поддержкой и отделкой из алькантары. Мультимедиа работает с Apple CarPlay и Android Auto. В электропакет салона входят также регулировки водительского кресла, бесключевой доступ. Помимо прочего в комплектации есть панорамная крыша и аудиосистема с шестью динамиками.

MG4 Electric в спецификации для РФ имеет два мотора — по одному на каждой оси: передний 150 кВт, задний 170 кВт. Суммарная мощность — 320 кВт (435 л.с.). Как уже сказано, для разгона до «сотни» требуется меньше 4 секунд, а максимальная скорость электрокара достигает 200 км/ч. Двигатели питает литий-никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор емкостью 64 кВтч, он дает запас хода на полном заряде в 385 км.

Топовая версия XPower заслуживает внимания более продвинутым шасси, чем у обычных версий MG4. Так, улучшенные спортивные ходовые качества обеспечиваются специально настроенной подвеской, которая здесь немного занижена и, как сообщается, жестче на 25%. В этой версии усилено рекуперативное торможение. Двухмоторная система привода дополнена функцией динамического управления поворотами с векторизацией крутящего момента, за что отвечает имитация электронной блокировки дифференциала. Габаритные длина, ширина и высота MG4 — 4287, 1836 и 1516 мм соответственно, колесная база — 2705 мм. Объем багажника варьируется от 363 до 1177 литров при сложенных задних сиденьях, что примерно сопоставимо с конкурентами вроде Volkswagen ID.3 и Nissan Leaf.

В список систем безопасности MG4 EV XPower входят шесть подушек, ABS, ESP, контроль давления в шинах, круиз-контроль, помощь при старте на подъеме. Из современных ассистирующих систем есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон. Предусмотрены также распознавание дорожных знаков, автоуправление дальним светом. Автомобиль в 2022 году испытали в тестах Euro NCAP, где он получил 5 звезд.

Надо отметить, что некогда британский бренд MG с 2007 года принадлежит китайской SAIC Motor, а в Китае эта компания является крупным партнером Volkswagen. Неудивительно, что MG4 нередко сравнивают с Volkswagen ID.3, однако у того нет полноприводной версии, что можно назвать главным преимуществом «китайца». Отзывы владельцев MG4 EV отмечают «взрывную» динамику разгона, хорошую управляемость, вполне качественную шумоизоляцию. К недостаткам относят низкий дорожный просвет, ограниченный запас хода по сравнению с некоторыми конкурентами и отсутствие переднего багажника.

Читать полностью

Характеристики и цены MG 4 EV

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: август 2023
Базовая цена: 5300000 руб.
Двигатель: 0 л , гибрид
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: Редуктор
На данной странице представлена информация по новым MG 4 EV:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры МГ 4 ЕВ.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром