Второе поколение лифтбека MG 6 компания MG Motor, принадлежащая SAIC, представила в 2017 году.
Новая модель, как отмечается, — собственная китайская разработка на базе платформы седана Roewe i6, выпущенного в том же году.
Изменившийся дизайн демонстрирует новый фирменный стиль MG, который отличается крупной шестиугольной решеткой радиатора с большой фирменной эмблемой в центре и хромированной рамкой, к последней примыкают раскосые фары.
По сравнению с предшественником, более спортивным становится силуэт, при этом немного увеличены длина кузова и колесная база.
В топовой версии появляются 18-дюймовые колеса.
Для российского рынка MG 6 был предложен в модификации, оборудованной 1,5-литровой бензиновой турбочетверкой, которая выдает 148 л.с.
MG 6 позиционируется как четырехдверное купе, что накладывает некоторые обязательства на такие качества, как спортивность и комфорт.
В стандартную комплектацию лифтбека, которую предлагают для РФ, входят передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, 17-дюймовые колеса, задний спойлер.
Автомобиль оснастили люком на крыше, мультифункциональным рулевым колесом с телескопической и вертикальной регулировкой.
Передние кресла регулируются электрически по 6 направлениям, электропакет также включает кнопочные стеклоподъемники и зеркала, систему запуска и доступа в салон без ключа.
За климат отвечает автоматический кондиционер с двухзонным управлением и очистителем воздуха.
Мультимедийная система оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном, работает с голосовым управлением, стандартной камерой заднего вида.
Более дорогое исполнение G.Deluxe выглядит побогаче: здесь появляются 18-дюймовые шины, светодиодные фары и больше систем безопасности.
MG 6 для нашего рынка в стандартной модификации получает 1,5-литровый бензиновый двигатель марки SGE с турбонаддувом.
Его максимальная производительность — 148 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
Данный мотор известен по моделям MG GS, Roewe RX5 и Roewe i6.
К слову, в КНР он выдает 169 л.с.
(крутящий момент — те же 250 Нм).
Для России в качестве единственного варианта трансмиссии служит 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением, а в КНР у лифтбека в комбинации с таким мотором еще может быть 6-ступенчатая «механика».
Отметим также, что MG 6 существует и в гибридных вариантах — это система PHEV, которая в зависимости от модельного года имеет общую производительность в 228 или 305 л.с.
а в электрическом режиме может проехать примерно 50 или 70 км соответственно.
Что касается базовой версии с 1,5-литровым мотором, то с обновлением 2020 года ее усилили до 181 л.с.
и 285 Нм — такие модификации теперь доступны по заказу и для российских покупателей.
Лифтбек MG 6 отличается спортивным характером.
За улучшенные динамические качества модели отвечает специально настроенная подвеска, колеса могут иметь штатный типоразмер 215/50 R17 или 225/45 R18 в зависимости от версии.
Тормоза дисковые на всех четырех колесах (передние вентилируемые).
Размеры лифтбек имеет следующие.
Длина его составляет 4659 мм, ширина — 1848 мм, высота — 1462 мм.
По сравнению с предыдущим поколением MG 6 стал немного длиннее, шире, но ниже, что тоже способствует лучшей устойчивости на трассе.
Колесная база теперь имеет длину 2715 мм (было 2705 мм).
Объем багажника 424 литра.
Из систем безопасности стандартное оборудование для MG 6 включает: четыре подушки на передних местах (двойные фронтальные и боковые), антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозного усилия и помощью при экстренном торможении (ABS+EBD+BA).
Есть также системы контроля тяги и устойчивости TCS+ESP, круиз-контроль, задний парктроник, слежение за давлением в шинах, датчик света.
В более дорогом исполнении автомобиль поставляется с системой адаптивного освещения дороги и автоуправления дальним светом.
Отметим, что на родном китайском рынке для топовых комплектаций лифтбека доступен набор систем помощи водителю, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, а количество надувных подушек увеличивается до шести.
Новый MG 6, как отмечают в тестах, получился более маневренным и резвым.
Стало больше современного оборудования, включая средства безопасности.
Минусы: более жесткая ходовая часть, не самый раскрученный китайский бренд (даже в КНР в 2018-2019 продали чуть более 5 тыс.
машин).
В отзывах на MG 6 китайские пользователи часто отмечают невысокую износостойкость кожи салона, небольшой размер люка на крыше, среднюю звукоизоляцию.