Новые МГ ХС все города

Британская компания MG Rover Group обанкротилась в 2005 году и, побывав в собственности китайской фирмы Nanjing Automobile, досталась концерну SAIC Motor. Там провели ребрендинг марки, под которой с тех пор выпускаются легковушки и кроссоверы. Ряд моделей уже продается на российском рынке. Среди них — «паркетник» HS.

HS дебютировал на Пекинском автосалоне еще в 2018 году. А в начале 2021-го его продажи в Китае свернули. Вместо него появилась модернизированная версия под названием Pilot. Но в Пакистане, на Филиппинах и Тайване продолжается выпуск дорестайлингового HS. Именно такой автомобиль поставляется и в Россию.

По габаритам (длина — 4574 мм, ширина — 1876 мм, высота — 1664 мм, колесная база — 2720 мм) «Эйч Эс» — среднеразмерный кроссовер, одноклассник Kia Sportage, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Платформа машины общая с появившемся ранее «паркетником» MG GS и Roewe RX5.

У нее передний MacPherson, задняя многорычажная подвеска и возможность оснащения полным приводом. 4WD был доступен на китайском рынке, предлагается и на нашем.

Техническая начинка в РФ, в принципе, соответствует тому, что HS имел на внутреннем рынке. Это два турбодвигателя — объемом 1,5 и 2,0 л. Вот только в КНР первый развивал 169 л.с. и 250 Нм. Второй — 231 л.с. и 370 Нм. Для России мощность «полторашки» снижена для выгодных по налогу 148 сил (250 Нм). 2,0-литровый мотор дефорсирован лишь на две «лошадки» — 229 л.с. (360 Нм). С меньшим агрегатом работает 7-ступенчатый «робот». С большим — 6-ступенчатый. Обе трансмиссии преселективные, но в первом случае пакет сцеплений сухой. Во втором — в масляной ванне. «Максималка» — 190 и 210 км/ч. При этом полный привод доступен только со старшим двигателем.

В Китае HS оснащался подзаряжаемой гибридной силовой установкой с 1,5-литровым турбодвигателем (те же 169 сил) и 90-киловаттным электромотором. Батарея имела емкость 16,6 кВт·ч, что обеспечивало запас хода, по разным данным, в 51–67 км. PHEV, как и бензиновый HS, продавался в том числе в Англии и Австралии. В России на момент появления HS такое техническое исполнение отсутствовало.

В условиях стремительно меняющихся трендов на внешний дизайн экстерьер HS уже несколько устарел. Хотя его не назовешь совсем уж архаичным. Не первой свежести и интерьер. Экран комбинации приборов и дисплей развлекательной системы здесь еще раздельные. «Приборка» — под козырьком. Селектор трансмиссии выполнен в виде традиционного рычага, на центральной консоли есть несколько «материальных» клавиш. Впрочем, тут все-таки можно найти определенную изюминку. Например, дефлекторы вентиляции напоминают сопла авиадвигателей. А в максимальной комплектации передние кресла анатомические и с хорошей боковой поддержкой. Сзади вполне просторно, объем багажника — 463/1287 литров.

Всего у российского HS три уровня оснащения. В низшем Comfort с 1,5-литровым двигателем кроссовер имеет регулируемый в двух плоскостях руль, систему стабилизации и помощи при трогании в подъем, фронтальные подушки безопасности, диодные ходовые огни и фонари, передние и задние «противотуманки», подогрев зеркал и передних сидений. Также тут 10,1-дюймовый центральный дисплей, камера заднего вида и парктроник, Bluetooth, «мультируль», круиз-контроль, шесть динамиков, бесключевой доступ, электроприводы водительского сиденья, панорамная крыша и обивка из искусственной кожи. В то же время приборы еще обычные.

Комплектация Luxe с «полторашкой» дополнительно оснащена датчиками мониторинга «слепых» зон, светодиодной передней оптикой, датчиком дождя, электроприводом двери багажника. Вместо физических шкал — виртуальная комбинация приборов с 12,3-дюймовым экраном. Менять передачи можно с подрулевых «лепестков». Переднее пассажирское сиденье тоже с сервоприводами. У силового агрегата есть спортивный режим. Luxe с 2,0-литровым мотором вдобавок имеет упомянутые уже спортивные сиденья.

В октябре 2023 года официальные цены еще не были объявлены. В наличии попадались подержанные экземпляры. Либо автомобили в возрасте двух-трех лет с пробегом менее 100–200 км — по цене 3–3,57 млн рублей.

Читать полностью

Характеристики и цены MG HS

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: апрель 2018
Двигатели: от 1.5 л до 2 л, бензин
Привод: передний, полный (4WD)
Трансмиссия: Робот
На данной странице представлена информация по новым MG HS:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры МГ ХС.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром