Кроссовер OMODA C5, представленный в России с 2022 года, после рестайлинга претерпел небольшие изменения во внешности.
Безрамная решетка теперь с новым градиентным рисунком из квадратов-точек, надпись Omoda с капота переместили на черную глянцевую планку между светодиодными ходовыми огнями, последние тоже немного изменены.
Модифицировали также воздухозаборник в бампере.
Автомобиль получил легкосплавные диски другого дизайна.
Модификации сохранились те же: переднеприводная с мотором 1.5T (147 л.с.) и полноприводная с мотором 1.6T (150 л.с.).
Интерьер после рестайлинга практически не изменился: двухэкранное табло, D-образный руль, горизонтальные воздуховоды во всю ширину, тонкая полоса сенсоров для управления климатом.
Покупателям предложили шесть вариантов комплектации: три для переднеприводных версий (Fun, Lifestyle, Ultimate) и три для полноприводных (Drive, Active, Supreme).
Начальная версия Fun предложит кондиционер, 10,25-дюймовые экраны приборки и мультимедиа, систему бесключевого доступа.
Беспроводная зарядка теперь уже в базовой комплектации.
Стандартный зимний пакет включает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, обогрев передних кресел, руля.
Версия Drive — самая недорогая полноприводная модель, она получает сиденья из кожзама, как опции предлагает задний подлокотник и атмосферную подсветку, противотуманные фары, колеса с дисками R18 (в базе R17).
К перечисленному остальные модели добавляют светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и систему навигации, подогрев задних сидений, электропривод водительского кресла и багажник с бесконтактным открытием.
В комплектациях Ultimate и Supreme есть динамические поворотники, самозатемняющееся зеркало, люк на крыше.
Кроме того, в топовой версии оба передних кресла оснащены электрорегулировками и вентиляцией.
Автомобиль по-прежнему предлагается с двумя вариантами бензинового турбомотора.
Первый — 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с.
(210 Нм крутящего момента), работающий в паре с вариатором CVT и передним приводом.
Второй — 1,6-литровый турбо мощностью 150 л.с.
(275 Нм), оснащенный семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT и системой полного привода.
Разгон с 0 до 100 км/ч в базовой модели составляет 9,9 секунды, а для версии с 1,6-литровым двигателем указаны 8,6 секунды.
Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 л/100 км и 7,4 л/100 км соответственно.
Как и раньше, с мотором 1.5Т задняя подвеска у C5 полузависимая, а с мотором 1.6Т — многорычажная.
После рестайлинга кроссовер сохранил ту же длину 4400 мм, ширину 1830 мм и высоту 1588 мм, с колесной базой 2630 мм.
Объем багажника в российской спецификации — 378 литров.
По высоте отделение относительно небольшое — 661 мм от пола до потолка.
Ширина — 978-1130 мм.
Глубина увеличивается со стандартных 843 мм до максимальных 1840 мм благодаря складывающимся задним сиденьям (60:40).
В плане безопасности OMODA C5 2025 модельного года в базовом уровне получает четыре подушки, тормоза с антиблокировкой и систему стабилизации, камеру заднего вида и задний парктроник.
Есть также датчик света, круиз-контроль.
На более высоком уровне комплектации — камеры кругового обзора и передний парктроник, мониторинг слепых зон.
В топовых комплектациях Ultimate и Supreme добавляются шторки безопасности, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и автоуправление дальним светом фар.
Как и прежде, к плюсам модели можно отнести привлекательный дизайн, возможность выбрать передне- или полноприводную модификацию, отличный набор технологий, в том числе по безопасности.
Минусы: много твердого пластика в салоне, экономия на шумоизоляции, ограниченное пространство сзади (особенно над головой), маленький багажник.