Входящий в состав Chery бренд Omoda начал продавать в России свою новую модель — среднеразмерный кроссовер C7.
Дизайн его продолжает фирменную стилистику Art in Motion.
Спереди выделяется остроконечная головная оптика без новомодных соединяющих фары элементов, а благодаря решетке с градиентным рисунком создается легкое ощущение «пустоты», что придает сходство с электромобилями.
Однако под капотом обычный ДВС — в спецификации для России Omoda C7 оснащается бензиновым 1.6 турбо мощностью 150 л.с.
Он сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, передним или полным приводом.
Интерьер OMODA C7 разработан с учетом современных тенденций.
Селектор коробки передач перенесен на рулевую колонку.
Мультимедийная система использует отдельные экраны.
Руль — с «квадратным» ободом и встроенными кнопками прокрутки.
Кроссовер предложен в пяти вариантах комплектации: Joy, Lifestyle, Drive, Active и Supreme.
Базовое исполнение Joy получает светодиодные фары и фонари, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, двухзонный климат-контроль, медиасистему с экраном 15,6 дюйма, шесть динамиков.
Есть зимний пакет: подогревы передних сидений, руля, лобового стекла, зеркал.
Версия Lifestyle сверх этого предлагает электроприводы складывания зеркал, электропривод багажника, беспроводную подзарядку.
Кроме того, в этой версии устанавливаются восемь динамиков, есть электрорегулировки сиденья водителя.
Модель Drive в основном аналогична базовой модели, но отличается наличием полного привода и электропривода дверцы багажника.
В свою очередь и версия Active отличается от Lifestyle полным приводом.
Топ-версия Supreme относительно Active добавляет панорамную крышу с люком, электропривод сиденья переднего пассажира, проекционный дисплей и комплекс систем превентивной безопасности.
OMODA C7 оборудован хорошо знакомым по продукции Chery 1,6-литровым мотором Acteco с турбонаддувом, который агрегатирован с 7-ступенчатым преселективным «роботом» Getrag со сцеплениями «мокрого» типа.
Двигатель развивает 150 л.с.
и 275 Нм крутящего момента, расходуя 7,1-7,4 л/100 км.
Максимальная скорость — 190 км/ч.
С места до 100 км/ч ускорение происходит за 9,4-10,4 сек.
В системе управления предусмотрено шесть режимов движения: «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок» и «Бездорожье» (или «4х4»).
Первые три доступны для всех версий C7, а три последние — только для полноприводных машин.
Габаритные длина, ширина и высота OMODA C7 — 4660, 1875 и 1670 мм соответственно, колесная база — 2720 мм.
Иными словами, по размерам это аналог некогда популярной в РФ Toyota RAV4 XA50.
Подвески независимые: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади.
Все модели имеют облегченные литые диски, их стандартный размер — 235/55 R18.
В топовой версии диски 19-дюймовые с шинами 235/50 R19 (для остальных предлагаются как опция).
Дорожный просвет — 175 мм.
Объем багажника — 639 литров.
Если сложить спинки задних сидений, получится ровный пол.
Из устройств безопасности в базовой версии OMODA C7 четыре подушки (две фронтальные, две боковые для водителя и переднего пассажира), системы ABS, ESP, помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы.
Есть также датчики света и дождя, задний парктроник с видеокамерой, электромеханический стояночный тормоз.
Модели Lifestyle и Drive предложат систему камер кругового обзора с функцией «прозрачного днища», передние датчики парковки, а также шторки безопасности на оба ряда.
У версии Active есть система контроля усталости водителя.
В топовой комплектации появляются системы активного экстренного торможения, мониторинга слепых зон, управления дальним светом фар.
Как отмечают в обзоре модели от Drom.ru, к плюсам OMODA C7 можно отнести необычную стильную внешность, хорошее оснащение, приятную отделку салона, приемлемый запас пространства для ног задних пассажиров, неплохую шумоизоляцию.
Минусы: относительно невысокий дорожный просвет для полноприводного SUV, не очень удобное управление климатом через экран, некоторая заторможенность в реакциях «робота» на старте, нелучшее качество заводского антикора.