Новые Омода Эс5 все города

Базовая цена: 2.25 — 2.55 млн руб.

Седан Omoda S5, выпускаемый китайской Chery, спроектирован на базе модели Chery Arrizo 5 Plus. В его основе лежит платформа M1X, представленная еще в 2008 году вместе с Chery A3. Дизайн автомобиля выполнен в спортивном ключе, за что отвечают силуэт типа фастбэк, резкие боковые линии. Взгляд подмечает большую решетку спереди и агрессивные боковые воздухозаборники, задний бампер с двумя выхлопными раструбами с серебристой отделкой, сплошные задние фонари, интегрированный в крышку багажника спойлер. Новый седан от бренда Omoda на старте продаж в РФ поставляется в двух модификациях: бензиновые моторы 1.5 (113 л.с.) и турбо 1.5 (147 л.с.). Оба работают с вариатором.

Для российских покупателей с объявлением цен в апреле 2023 года были доступны три фиксированных комплектации: Life, Tech и Ultra.

Наименее дорогая версия Life предлагается с атмосферным мотором, в ней есть полностью светодиодные фары и фонари, обогрев и электропривод боковых зеркал (включая складывание), легкосплавные диски R16, люк в крыше, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, подогрев передних сидений, электропривод регулировок кресла водителя, кондиционер, цифровой щиток приборов (10,25 дюйма), мультимедийная система с экраном 10,25 дюйма и 6 динамиков. Версии Tech и Ultra поставляются с турбомотором. В первой установлены колеса R17, есть обогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, датчик дождя, задний спойлер, автоматический климат-контроль с очистителем воздуха, беспроводная подзарядка смартфона, но меньше подушек безопасности (только 2 в отличие от 6 у Life), отсутствует люк, и сиденье водителя регулируется вручную. В топ-исполнении Ultra седан поставляется с люком и электроприводом сиденья водителя, есть все 6 подушек, и плюс к этому предлагается набор систем превентивной безопасности.

Под капотом Omoda S5 можно обнаружить один из двух 1,5-литровых моторов: «атмосферник» с отдачей в 113 л.с. и 138 Нм, а также турбомотор мощностью 147 л.с. (210 Нм). Оба работают с вариатором. При этом с атмосферным мотором агрегатирован вариатор CVT18, рассчитанный на крутящий момент в 180 Нм, а с турбомотором — CVT25, способный переварить заведомо больший момент, до 280 Нм. Отличается у машин и рычаг селектора передач — с первым мотором применена обычная «кочерга» с тросовым приводом, а со вторым — джойстик. Стоит отметит, что в линейке Omoda S5 ожидается пополнение в виде модели GT, в которой установлен 1,6-литровый турбоагрегат в 150 л.с. и тягой 275 Нм. В пару к нему идет 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Этот силовой агрегат хорошо знаком по другим моделям Chery. Такая версия седана может разогнаться до «сотни» за 7,5 сек. (обычным вариантам на это потребуется 9,7-13,2 сек.). У данной модификации изменен экстерьер — другие фары, капот с передними крыльями и бампера. Модернизирован и салон, в котором полностью обновлена вся архитектура передней панели, а вместо встроенного экрана — выносной.

Если говорить о конструкции шасси, то подвеска, как отмечают обозреватели Drom.ru, выдает в машине бюджетный седан: спереди независимая подвеска MacPherson, сзади полузависимая, торсионная балка. Длина, ширина и высота седана составляют 4644, 1814 и 1493 мм. Колесная база — 2650 мм. Заявленный дорожный просвет — 121 мм. Автомобиль стандартно получает шины размера 205/55 R16 или 205/50 R17 в зависимости от комплектации. Объем багажника — 482 литра.

По системам безопасности базовая комплектация Life выглядит довольно неплохо. Помимо шести подушек здесь есть задние датчики парковки, видеокамеры кругового обзора, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз. Как уже сказано выше, в исполнении Tech неполный комплект подушек (нет боковых и шторок безопасности), зато есть датчик дождя. Топ-исполнение Ultra возвращает полный комплект подушек, кроме того, у этой версии есть передний парктроник, а также пакет систем помощи при вождении, включая автоматическое экстренное торможение, переключение дальнего света фар, мониторинг слепых зон.

Omoda S5 — хорошо оборудованный седан спортивного типа. К его плюсам можно отнести достаточно просторный салон, наличие современных систем безопасности, сбалансированные ходовые качества, возможность получить мощный мотор. Минусы: упрощенная задняя подвеска, не очень комфортные передние кресла, для второго ряда не предусмотрены воздуховоды.

Читать полностью

Характеристики и цены OMODA S5

Тип кузова: седан
Начало выпуска: апрель 2023
Базовая цена: от 2249900 руб. до 2549900 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Вариатор

Отзывы о новом OMODA S5

Отзыв о OMODA S5, 2023 отзыв владельца
Дром, привет! Кратко поделюсь впечатлением от владения автомобилем Omoda S5 в формате: плюс, минус, просто мысли. Приобрел в Москве в конце августа 2023 года по цене 2 130 000 руб. в комплектации Ultra (1.5T на 147 л.с/210 н.м. + CVT) (на момент покупки и написания отзыва –...
Отзыв о OMODA S5, 2023 отзыв владельца
Вот и отъездил первые 5000. Пришло время поделиться впечатлениями о машине. Начнём с плюсов. По экстерьеру машина выглядит хорошо, особенно нравится её задняя часть без лишних наворотов, стильно и задние фары. Спереди машину ни с какой не спутаешь, такая решетка радиатора только у омода...
Отзыв о OMODA S5, 2023 отзыв владельца
Всем доброго времени суток. Вот и настала моя очередь рассказать про эксплуатацию китайца. Причем в отличие от большинства отзывов не с пробегом 5001000км, а с вполне себе реальными почти 35ю тысячами, с сентября месяца этого года, между прочим. С момента покупки был установлен газ, машина...
На данной странице представлена информация по новым OMODA S5:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Омода Эс5.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром