Oting Paladin / Паладин — аналог выпускаемого в Китае заводом Zhengzhou Nissan (СП с DongFeng) рамного внедорожника Terra.
У автомобиля собственный фирменный логотип Oting, передняя часть выполнена в семейном стиле DongFeng: радиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с примыкающими к ней крупными фарами сочетается с характерным оформлением нижнего воздухозаборника и секций противотуманных фар.
В передних крыльях есть имитация вентиляционных решеток.
Выделяются хромированные детали (полосы отделки, ручки дверей, подножки, планка сзади над номерным знаком), черные рейлинги, крупный задний спойлер на крышке багажника.
Как и у себя на родине, в России модель продается с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, но чуть меньшей мощности (218 л.с.
против 228).
Привод — задний или полный типа part-time (с жестким подключением «передка»).
Салон Paladin выглядит роскошно благодаря двухцветному дизайну интерьера и пристальному вниманию к деталям, а за современные технологии отвечает вертикально установленный на центральной консоли 12-дюймовый дисплей медиасистемы.
Автомобиль оснастили рулевым колесом с усеченным снизу ободом, 7-дюймовой ЖК-приборкой.
Однако недорогие модели обходятся 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера между аналоговыми приборами, а дисплей мультимедиа имеет размер 10 дюймов.
В оснащение «Паладина» входит электронная ручка переключения передач, рядом с которой расположены кнопки управления «ручником» и системой полного привода.
На российском рынке Паладин доступен в четырех исполнениях.
Во всех есть легкосплавные диски R18 и полноразмерная запаска, диодная оптика, люк на крыше, мультируль, подогрев передних сидений, задняя камера.
В полноприводной версии «Премиум» добавляется блокировка заднего межколесного дифференциала, электропривод водительского кресла и подогрев задних сидений, камеры переднего и бокового обзора.
В исполнении «Интеллект» есть блокировка переднего дифференциала, подогрев лобового стекла.
Топ-версия «Престиж» предлагает электропривод багажника.
Все версии китайского внедорожника оборудованы 2,0-литровой рядной турбо-«четверкой» Mitsubishi 4K31, которая выдает 218 максимальные лошадиных сил при 5500 об/мин и 360 Ньютон-метров крутящего момента, доступных уже с 1400 оборотов.
Двигатель безальтернативно соединен с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
Заявленная максимальная скорость — 160 км/ч.
Расход бензина — 9 литров на 100 км.
Топливный бак имеет приличный объем — 73 литра.
Паладин представляет собой среднеразмерный SUV с рамным кузовом, в шасси которого используется передняя двухрычажная независимая подвеска и задняя зависимая.
Внешние габариты составляют 4882 х 1850 х 1875 мм (длина, ширина и высота).
Колесная база — одна из лучших в классе, со значением 2850 мм.
Межколесное расстояние составляет 1,57 метра, а минимальный радиус поворота — 5,7 метра.
Все тормоза дисковые (передние вентилируемые).
В стандартной комплектации внедорожник поставляется с 18-дюймовыми дисками с шинами размера 255/60 R18.
Дорожный просвет для новинки заявлен в 215 мм (без нагрузки).
Угол въезда равен 32 градусам, а съезда — 27 градусам.
Салон машины — пятиместный.
Объем багажника — 1170 литров.
Задние сиденья складываются в соотношении 40/60.
Набор систем безопасности, который предлагает Паладин для российского рынка, заметно отличается в зависимости от версии.
Но он достаточно высокий уже в базовом оснащении, куда входят антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределителем сил (EBD), помощь при экстренном торможении (BA), электронный контроль устойчивости (ESP) и «антибукс» (TCS), помощники при старте на подъеме и при спуске с горы (HAC / DAC).
Есть также система выбора режимов вождения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах, задняя камера.
Однако в «базе» только две подушки.
Версия «Премиум» получает дополнительные боковые подушки и систему кругового обзора.
Комплектация «Интеллект» добавляет шторки безопасности, а в топовом исполнении «Престиж» есть подушка для коленей водителя.
Новый рамный внедорожник может стать интересной альтернативой известным моделям.
Владельцы хвалят автомобиль за комфортный салон с удобным задним рядом и большим багажником, хорошо фильтрующую неровности подвеску.
Но подключаемый полный привод part-time все же выглядит архаичным на сегодняшний день.
Минусами также называют высокую цену, не очень хорошую управляемость, плохую шумоизоляцию, отсутствие дизеля.