Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Porsche Cayenne

Новый Порше Кайен все города

Базовая цена: 5 — 12.34 млн руб.
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1954 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.1

Внешне Cayenne третьего поколения остался верен традициям марки. Изменения в дизайне носят эволюционный характер. Силуэт стал более стремительным, решетка радиатора — более широкой, задние фонари объединены в один стилистический элемент. Cayenne построен на новой модульной платформе Volkswagen MLB Evo. Все наружные кузовные панели сделаны из алюминия. Ради снижения веса обычный свинцово-кислотный аккумулятор заменили на инновационный литий-ионный — такое решение позволило дополнительно сэкономить 10 кг. В базовой версии Porsche Cayenne оснащен 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. Для Porsche Cayenne S предложен 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (440 л.с.), а модель Turbo комплектуется 4,0-литровым V8, отдача которого достигает 550 «сил».

В салоне Porsche Cayenne III можно заметить некоторые элементы прежней архитектуры передней панели, отвечающие за преемственность поколений, но дисплей мультимедийной системы стал более крупным (диагональ — 12,3 дюйма) и вытеснил вниз центральные дефлекторы вентиляции. Стильная и функциональная центральная консоль выглядит почти такой же, как у модели Panamera, с множеством кнопок, которые заведуют управлением температуры салона, подогрева и вентиляции сидений, электрическим ручником, режимами подвески и системой стабилизации. Компоновка мультимедийных клавиш на рулевом колесе сохранена привычной для владельцев автомобилей Porsche, данью традициям остается и поворотный ключ зажигания, находящийся слева от рулевой колонки. В компании отмечают, что внутри внедорожник стал значительно просторнее, а объем багажника увеличился на 15% и теперь достигает 770 литров.

Стартовая модификация Porsche Cayenne III оснащена 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С места до 100 км/ч такая версия разгоняется за 5,9 секунды (на 1,7 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Для нового Porsche Cayenne S предназначен 2,9-литровый V6. Его мощность составляет 440 л.с., а крутящий момент — 550 Нм. С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 4,9 секунды (на 0,5 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 259 км/ч. Снаружи вариант S от стандартной модификации отличают 4 круглых патрубка выпускной системы. Под капотом Porsche Cayenne Turbo находится 4,0-литровая V-образная «восьмерка» с двумя турбинами, знакомая по модели Panamera Турбо. Двигатель развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Версию Turbo можно опознать по более «квадратным» патрубкам выпускной системы. Данный автомобиль способен набрать первую «сотню» всего за 4,1 секунды при максимальной скорости 286 км/ч — такой же результат имела прежняя версия Cayenne 4.8 Turbo S с 570-сильным агрегатом. Еще одной версией стал бензоэлектрический вариант E-Hybrid с силовой установкой на базе двигателя V6 3.0 (340 л.с.), дополненной электродвигателем мощностью 136 л.с. — суммарная отдача 462 л.с. и 700 Нм. Все модели оснащены только 8-ступенчатыми «автоматами».

В базовую комплектацию Porsche Cayenne входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату также доступен подруливающий механизм на задней оси. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама (такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами) и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Установлены разноширокие шины, в базе на 19-дюймовых дисках: 255/55R19 спереди и 275/50R19 сзади. Cayenne Turbo в качестве стандарта получил шины на дисках размером 21 дюйм: 285/40 спереди и 315/35 сзади. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм (6 градусов). В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу. Если говорить о вместительности и практичности, то спинки задних сидений Cayenne могут быть установлены вертикально в так называемом «грузовом» положении, или сложены вперед, образуя ровную поверхность — в этом случае объем багажника с 770 литров увеличивается до 1710 литров. Задние сиденья могут двигаться в продольном положении на 155 мм. Естественно, электропривод багажника входит в стандартную комплектацию.

Безопасность Porsche Cayenne Coupe соответствует высочайшему уровню. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает совместно с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), функцией блокировки заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного подавления кренов. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности (передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона). Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.

Porsche Cayenne в своем третьем воплощении продолжает оставаться бестселлером марки. Кроссовер всегда отличался удобным и комфортным салоном, множеством практичных решений, насыщенной комплектацией и мощными моторами, без которых невозможно представить автомобиль этой марки. Даже сменив дизайн, Cayenne сохранил узнаваемый стиль, что должны оценить поклонники. Не считая негуманной цены и соответствующего расхода топлива, претензии покупателей вероятны к жесткости подвески, капризным двигателям, большому налогу и дорогому сервису.

Читать полностью

Характеристики и цены Porsche Cayenne

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: июнь 2017
Базовая цена: от 4999000 руб. до 12342000 руб.
Двигатели: от 2.9 л до 4 л, бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: АКПП

Отзывы о новом Porsche Cayenne

Порше Кайен Турбо Е3 машина, которую нужно понять, а прочувствовав до конца, не поменяешь ее ни на какую другую! Купил авто в мае 2018 года, взял первый Турбо Е3, который пришёл к дилеру в Россию. До покупки машину на тест не брал за неимением их у дилера. После первой поездки было ощущение...
Привет! Решил поделиться впечатлениями от покупки нового каена. До этого ездил много на чем, последней машиной был X6 ужасная машина, был счастлив избавиться и пересесть на новое авто. В моем владении были следующие модели: Carina ED, Toyota Ist, Mazda RX8, Forester SG5, Impreza STI, Boxster...
Отзыв о Porsche Cayenne, 2016 отзыв владельца
Предисловие: Вообще я этот пост писал для одного сайта, там поднялась волна про расходы на автомобили. Сейчас залез на дром почитать отзывы и понял что про расходы никто не писал, но если пост понравится, то я могу написать полноценный отзыв об автомобиле. В октябре 16 года стал обладателем...