Новый Sollers СФ1 все города

В конце апреля 2025 года Sollers на заводе в Елабуге запустил серийное производство новых легких фургонов SF1 (лицензионная копия JAC Refine M3) по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. В мае автомобиль уже начал появляться у дилеров — первым поступил в продажу цельнометаллический фургон с двухместной кабиной. В июне 2025-го Sollers показал и другие перспективные версии из опытных партий — «комби» с двухрядным салоном, а также семиместный минивэн в исполнении для медицинских нужд. Все Соллерс SF1 получают 1,5-литровый бензиновый турбомотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Несмотря на свое коммерческое назначение Соллерс SF1 имеет далеко не утилитарный по дизайну салон — интерьер заметно оживляют круглые дефлекторы вентиляции, двухцветная отделка. Тем не менее в салоне повсюду твердый пластик.

В базовой комплектации автомобиль предлагает минимально необходимый набор: галогенные фары, зеркала с повторителями поворота, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, тахометр и ЖК-дисплей бортового компьютера, аудиосистема с USB, кондиционер. В машине есть также подогрев передних сидений, зеркала в противосолнечных козырьках. Сиденья фургона имеют анатомическую форму, встроенные подлокотники, обшиты практичной тканью и регулируются в 6 направлениях (в том числе по высоте).

В Соллерс SF1 устанавливается единственный двигатель — турбочетверка объемом 1,5 литра с отдачей 136 л.с. (при 5500 об/мин) и 175 Нм (при 1500 об/мин). Этот мотор адаптирован под нормы Евро-5 и может использовать бензин АИ-92. Динамические характеристики достаточно скромные, учитывая, что двигатель сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а не 6-ступенчатой. Впрочем, именно такая конфигурация досталась от JAC Refine M3.

Соллерс SF1 имеет несущий кузов с передней подвеской типа МакФерсон и задней зависимой рессорной — классическая схема для многих автомобилей этого класса. Привод, естественно, задний. Минимальный дорожный просвет — 130 мм (данные с загрузкой). Стандартные шины имеют размерность 245/65 R17, диски легкосплавные. Габаритные размеры машины: 5115 x 1765 x 1900 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 3080 мм. Радиус поворота — 6 м. Объем грузового отсека фургона SF1 составляет 5,2 куб.м., грузоподъемность — около 800 кг.

У Соллерс SF1 есть базовый набор систем безопасности: две фронтальные подушки, ABS, EBD, а также система стабилизации ESP и датчики давления в шинах. Из вспомогательных систем — только задний парктроник. Можно отметить, что у китайского JAC Refine M3 в зависимости от комплектации есть круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения, встроенный видеорегистратор и камера. Возможно, эти системы появятся и в SF1.

По предварительным оценкам, к преимуществам Соллерс SF1 можно отнести просторный грузовой отсек, адаптацию машины под российские условия, удобный низкий пол, конкурентную цену. Одним из минусов можно считать отсутствие дизеля, впрочем, его нет и у оригинала. Если производитель сможет обеспечить надежность и доступность запчастей, у модели есть хорошие перспективы на российском рынке коммерческого транспорта.

Читать полностью

Характеристики и цены Соллерс SF1

Тип кузова: цельнометаллический фургон
Начало выпуска: март 2025
Базовая цена: 1999000 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: задний
Трансмиссия: МКПП
На данной странице представлена информация по новому Соллерс SF1:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Sollers СФ1.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром