Новый Tank 700 все города

Базовая цена: 9.5 — 12.5 млн руб.

Tank 700

оценка модели8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее

Great Wall Motor (GWM) в августе 2024 года анонсировала старт официальных продаж в России рамного полноразмерного внедорожника Tank 700. Он занимает высшую ступень в иерархии бренда в РФ, то есть позиционируется как более дорогая модель, чем Tank 500. В оснащении Tank 700, помимо прочего, заявлены адаптивная подвеска с пневмобаллонами и инновационные лазерные фары. Автомобиль оснащен полным приводом Torque-on-Demand с блокировками межосевого, заднего и переднего дифференциалов. Покупателям в РФ предложены две модификации Tank 700: «мягкий гибрид» с турбомотором 3.0T мощностью 354 л.с. и подзаряжаемый гибрид PHEV 3.0T с отдачей в 422 л.с.

Вживую автомобиль появился у дилеров осенью 2024-го в трех вариантах комплектации. Модели в исполнении «мягкий гибрид» представлены версиями Premium и Superior. Вариант с полноценной гибридной установкой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) предложен в версии Edition One.

Базовая версия уже включает аудиосистему из 16 динамиков, электрорегулировки сидений, функции массажа, вентиляции и подогрева. В Superior добавлены лазерные светодиодные фары, пневмоподвеска. За доплату в обеих моделях можно получить выдвижные подножки, электрические шторки. Комплектацию Edition One отличают спортивный обвес с карбоновыми элементами, 22-дюймовые колеса. Эта версия предложит контурную динамическую подсветку интерьера, потолок «звездное небо». В 2025 году в линейке появился чуть более доступный вариант подзаряжаемого гибрида — Tank 700 Hi-Performance. Хотя у него нет обвеса, он сохраняет 22-дюймовые диски, динамическую подсветку в салоне.

Силовая установка базовых моделей Tank 700 представляет собой 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 354 л.с., работающий с 48-вольтовой системой и стартер-генератором, но установленная здесь батарея емкостью 0,35 кВтч служит только для вспомогательных задач. Коробка передач — автоматическая 9-ступенчатая. Для разгона 0-100 км/ч требуется 8,8 сек. Официальный расход топлива — 9,9 л/100 км за городом и 17 л в городе, со средним значением около 12,5 л/100 км. Модель PHEV представляет собой параллельный гибрид. Здесь установлен тот же трехлитровый турбодвигатель на 354 л.с. и электродвигатель, встроенный в коробку передач. Комбинированная мощность двух двигателей составляет 422 л.с., крутящий момент — 800 Нм. При пиковой отдаче с одновременной работой ДВС и электромотора получается 517 л.с. С литий-ионной батареей емкостью 37,1 кВтч машина может проехать на чистой электротяге до 95 км. Максимальная скорость — 190 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает лишь 5,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном цикле заявлен на уровне 10,6 л/100 км.

Габаритные длина, ширина и высота модели — 5090, 2061 и 1952 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. В Tank 700 применены независимые подвески всех колес на двойных поперечных рычагах, кроме того шасси внедорожника дополнено пневмоэлементами (версии Superior и выше) и функцией адаптивного демпфирования CDC. Повышенного внимания заслуживает интеллектуальный полный привод Torque-on-Demand с тремя блокировками (блокировка межосевого дифференциала есть уже в базе у всех моделей). Автомобиль отлично подготовлен к бездорожью: клиренс — 255 мм (максимальный с пневмоподвеской — 282 мм), углы въезда и съезда составляют более 30 градусов. Глубина преодолеваемого брода — до 900 мм. Что касается практичности, то объем багажника у бензиновой версии — 490 л, у PHEV — 392 л. Со сложенными сиденьями второго ряда — 1601 л и 1530 л соответственно.

Tank 700 предложит богатый набор систем безопасности, одинаково высокий практически для всех предложенных на российском рынке версий. Пакет базовых функций включает адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, считывание дорожных знаков, предупреждение о сходе с полосы и удержание полосы. Есть также функция безопасного открытия дверей, отслеживание движения сзади. Для безопасного маневрирования служат передний и задний парктроники, камеры кругового обзора, дополненные системой автоматической парковки. Периметр салона закрывают шесть подушек.

К плюсам Tank 700 можно отнести выразительный экстерьер, флагманское оснащение и высокий уровень комфорта и мощности, наличие пневмоподвески и современного полного привода. Минусы: багажник сравнительно небольшого объема, средний уровень шумоизоляции, малая электрическая автономность у гибрида (особенно зимой).

Читать полностью

Характеристики и цены Tank 700

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: февраль 2024
Базовая цена: от 9499000 руб. до 12499000 руб.
Двигатель: 3 л , бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: АКПП

Отзывы о новом Tank 700

Чуть больше чем полгода назад купил TANK 700 и успел проехать на нём больше 20 тысяч километров. Это моя ежедневная машина для города, поездок на дачу и длительных путешествий с семьёй. Машина солидная, при этом без вычурности. Массивные линии, большие колёса и скрытые дверные ручки. Дизайнеры...
Отзыв о Tank 700, 2024 отзыв владельца
Приветствую тебя, уважаемый читатель! Мой предыдущий отзыв о Танк 500 Мой предыдущий отзыв о WEY 05 Данный отзыв является субъективным впечатлением от машины, полученным за пять месяцев владения и 25 тысяч пробега. ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ. Без лишнего пафоса скажу, что с первого...
Отзыв о Tank 700, 2024 отзыв владельца
Начну с выводов. Машиной доволен. Чувствуется высокий уровень. Приятно сидеть, управлять, находиться внутри. Поменял Toyota Land Cruiser 300 на TANK 700. За одинаковые деньги получаем совсем разный уровень автомобиля. Лучшая в классе шумоизоляция. В машине ОЧЕНЬ тихо. Пневмоподвеска с большим...
На данной странице представлена информация по новому Tank 700:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Tank 700.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром