Great Wall Motor (GWM) в августе 2024 года анонсировала старт официальных продаж в России рамного полноразмерного внедорожника Tank 700.
Он занимает высшую ступень в иерархии бренда в РФ, то есть позиционируется как более дорогая модель, чем Tank 500.
В оснащении Tank 700, помимо прочего, заявлены адаптивная подвеска с пневмобаллонами и инновационные лазерные фары.
Автомобиль оснащен полным приводом Torque-on-Demand с блокировками межосевого, заднего и переднего дифференциалов.
Покупателям в РФ предложены две модификации Tank 700: «мягкий гибрид» с турбомотором 3.0T мощностью 354 л.с.
и подзаряжаемый гибрид PHEV 3.0T с отдачей в 422 л.с.
Вживую автомобиль появился у дилеров осенью 2024-го в трех вариантах комплектации.
Модели в исполнении «мягкий гибрид» представлены версиями Premium и Superior.
Вариант с полноценной гибридной установкой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) предложен в версии Edition One.
Базовая версия уже включает аудиосистему из 16 динамиков, электрорегулировки сидений, функции массажа, вентиляции и подогрева.
В Superior добавлены лазерные светодиодные фары, пневмоподвеска.
За доплату в обеих моделях можно получить выдвижные подножки, электрические шторки.
Комплектацию Edition One отличают спортивный обвес с карбоновыми элементами, 22-дюймовые колеса.
Эта версия предложит контурную динамическую подсветку интерьера, потолок «звездное небо».
В 2025 году в линейке появился чуть более доступный вариант подзаряжаемого гибрида — Tank 700 Hi-Performance.
Хотя у него нет обвеса, он сохраняет 22-дюймовые диски, динамическую подсветку в салоне.
Силовая установка базовых моделей Tank 700 представляет собой 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 354 л.с., работающий с 48-вольтовой системой и стартер-генератором, но установленная здесь батарея емкостью 0,35 кВтч служит только для вспомогательных задач.
Коробка передач — автоматическая 9-ступенчатая.
Для разгона 0-100 км/ч требуется 8,8 сек.
Официальный расход топлива — 9,9 л/100 км за городом и 17 л в городе, со средним значением около 12,5 л/100 км.
Модель PHEV представляет собой параллельный гибрид.
Здесь установлен тот же трехлитровый турбодвигатель на 354 л.с.
и электродвигатель, встроенный в коробку передач.
Комбинированная мощность двух двигателей составляет 422 л.с., крутящий момент — 800 Нм.
При пиковой отдаче с одновременной работой ДВС и электромотора получается 517 л.с.
С литий-ионной батареей емкостью 37,1 кВтч машина может проехать на чистой электротяге до 95 км.
Максимальная скорость — 190 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает лишь 5,9 секунды.
Средний расход бензина в смешанном цикле заявлен на уровне 10,6 л/100 км.
Габаритные длина, ширина и высота модели — 5090, 2061 и 1952 мм соответственно, колесная база — 3000 мм.
В Tank 700 применены независимые подвески всех колес на двойных поперечных рычагах, кроме того шасси внедорожника дополнено пневмоэлементами (версии Superior и выше) и функцией адаптивного демпфирования CDC.
Повышенного внимания заслуживает интеллектуальный полный привод Torque-on-Demand с тремя блокировками (блокировка межосевого дифференциала есть уже в базе у всех моделей).
Автомобиль отлично подготовлен к бездорожью: клиренс — 255 мм (максимальный с пневмоподвеской — 282 мм), углы въезда и съезда составляют более 30 градусов.
Глубина преодолеваемого брода — до 900 мм.
Что касается практичности, то объем багажника у бензиновой версии — 490 л, у PHEV — 392 л.
Со сложенными сиденьями второго ряда — 1601 л и 1530 л соответственно.
Tank 700 предложит богатый набор систем безопасности, одинаково высокий практически для всех предложенных на российском рынке версий.
Пакет базовых функций включает адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, считывание дорожных знаков, предупреждение о сходе с полосы и удержание полосы.
Есть также функция безопасного открытия дверей, отслеживание движения сзади.
Для безопасного маневрирования служат передний и задний парктроники, камеры кругового обзора, дополненные системой автоматической парковки.
Периметр салона закрывают шесть подушек.
К плюсам Tank 700 можно отнести выразительный экстерьер, флагманское оснащение и высокий уровень комфорта и мощности, наличие пневмоподвески и современного полного привода.
Минусы: багажник сравнительно небольшого объема, средний уровень шумоизоляции, малая электрическая автономность у гибрида (особенно зимой).