Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новая УАЗ Буханка

Новая УАЗ Буханка все города

Базовая цена: 547 — 992 тыс. руб.
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4548 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.1

«Буханка», «Батон», «Таблетка» — так в народе называют автомобили Ульяновского автозавода с индексами УАЗ-452/УАЗ-3741 и их модификации (2206, 39625). В свою очередь, бортовые варианты кузова с индексами 3303 и 39094 имеют неофициальное прозвище «Головастик». Модель представляет собой специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с рамной конструкцией, полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем. Собственно, история УАЗовских автобусов, фургонов и грузовичков начинается еще с середины прошлого века — в 1958 году появился УАЗ-450, созданный на узлах и агрегатах ГАЗ-69; в 1965 году появилась модернизированная модель УАЗ-452 с минимальными изменениями во внешнем виде, но с более экономичным двигателем от 21-й «Волги» взамен прежнего «победовского» и коробкой передач от новой модели ГАЗ-24. В 1985 году была проведена очередная модернизация и модификации УАЗов получили новые индексы.

Впрочем, о серьезном разделении поколений речи не идет — на протяжении десятилетий автомобиль и созданные на его базе многочисленные модификации выпускались без каких-либо существенных конструктивных изменений.

Конфигурации кузова автомобиля различны: в фургонном варианте это может быть автобус, вмещающий до 10 пассажиров, грузопассажирский фургон, вмещающий 6 пассажиров и 450 кг багажа в изолированном отсеке или фургон с откидными сиденьями, позволяющий перевезти до 800 кг груза. В многоместных автомобилях предусмотрено две печки в салоне, что делает УАЗ очень теплым зимой (конечно, не без доработки). Очень широко УАЗы использовались в качестве санитарных автомобилей. Бортовые модификации предлагаются как с двух-, так и с пятиместной кабиной, а грузовая платформа может быть выполнена из металла или дерева. Из особенностей автомобиля можно отметить по-настоящему спартанскую обстановку в кабине, металлические крашеные панели, примитивные приборы и т.п. аскетичное наследие. Только начиная с 90-х годов модернизация двигателей, трансмиссии, ходовой части, а также интерьера позволила немного улучшить технические и потребительские характеристики модели.

Изначально для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2,5 литра мощностью 74 и 76 л.с. Двигатели оснащались 4-ступенчатой коробкой передач. Позже автомобили получили двигатель УМЗ-4218.10 с увеличенным до 2,9 л объёмом и мощностью 84 и 86 л.с. Еще позднее, на модификации микроавтобуса 22069 устанавливали инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. Более высокие характеристики мотора позволили еще улучшить динамику и экономичность.

Рамная конструкция, высокий клиренс, полный привод, раздаточная коробка с демультипликатором — обеспечивают автомобилю великолепную проходимость. Подвеска — зависимая, передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Рабочая тормозная система — двухконтурного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (для моделей с 90-х годов), с барабанными тормозными механизмами спереди и сзади.

Если говорить о безопасности «головастиков» и «буханок», то в качестве важного момента следует в первую очередь отметить характерную бескапотную компоновку кузова, которая, при отсутствии какого-либо запаса пространства для деформации создает условия для тяжелых травм ног при лобовом столкновении, а так же вероятность выпадения через лобовое стекло в случае отсутствия ремней безопасности. Последними, кстати, УАЗы стали оснащаться не сразу — начиная с 2000 года автомобили оборудуются местами крепления под статические ремни безопасности передних сидений (обычно доустанавливались дилерами), с 2003 года — под инерционные. В марте 2011 года автомобиль был значительно модернизирован: одновременно с тем что был добавлен гидроусилитель руля, а двигатель привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-4, на автомобиль начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.

При покупке грузовика или фургона/микроавтобуса УАЗ следует понимать, что автомобиль этот создавался несколько десятилетий назад и предназначался преимущественно для армии и бездорожья. Требования к интерьеру были тогда совершенно иными, а комфортабельность улучшилась только в последние годы (даже появились люксовые версии с мягкими сиденьями и обивкой). В то же время, УАЗы славятся выносливостью, терпимостью к перегрузкам и нетребовательны к качеству топлива и масла. Стоит отметить и большие возможности для тюнинга.

Читать полностью

Характеристики и цены УАЗ Буханка

Тип кузова: грузовик, коммерческий фургон
Начало выпуска: март 1965
Двигатели: от 2.4 л до 2.9 л, бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: МКПП
Базовая цена: от 547000 руб. до 991900 руб.

Отзывы о новой УАЗ Буханка

Три месяца, каждый день доводили до ума. Варили косынки на все угловые соединения кузова, утепляли наружние стенки и потолок утеплителем, задние двери не закрывались замки, боковая с большим усилием, сиденья на вокзале лучше, 100 км задница твёрдое как орех, мосты гудят, гидрач согнул тягу между...
В начале лета взяли уаз буханку 5 мест.остекленный салон.1.5 месяца устранял заводские недоделки. впрям машину собирают или дети или люди далекие от этой темы . непровары. косые швы. любой карман или потай голое железо. зазоры вообще никакие на дверях. смазка почти во всех...
Пройдет везде и всегда. Имею помиго его, Прадика 16 года, а также Доджика Калибр, боясь соваться на них, туда куда мой БУХАНДОС заезжает без напряга. На штатной Каме, зимой включил обе моста и "АЛГА". Даст фору всем внедорожникам в мире