Новый ВГВ Ю70 Про все города

Базовая цена: 2.3 — 2.75 млн руб.

На автосборочном заводе «Юнисон» в Республике Беларусь в апреле 2022 года стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). Продажи на российском рынке открыты с мая 2024-го. Официальным дистрибьютором марки в России является фирма ООО «Мотор-Плейс». Первыми из гаммы VGV предложены две модели среднего класса — это кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. Оба доступны как в пяти-, так и семиместной версиях. Габаритная длина машин — 4,8 м. Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях. U70 Pro считается базовой моделью и оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 143 л.с., можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач.

Несколько вариантов комплектации VGV U70 Pro призваны удовлетворить разные запросы покупателей. Исполнения Comfort, например, доступны только с механической коробкой передач.

Их оснащение предусматривает электроусилитель руля, колеса с дисками R17, электронный «ручник», светодиодные фары. В салоне — кожаный мультируль и регулируемая в двух плоскостях колонка. Есть кнопочный запуск, кондиционер, 10,25-дюймовая мультимедийная система. Приборы аналоговые, с небольшим дисплеем бортового компьютера. Автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Версии Lifestyle доступны только с «автоматом», предложат кожаную обивку, подогрев лобового стекла и виртуальную приборку. Топовая версия Executive рассчитана только на семь мест, имеет колеса R18, электропривод багажника, панорамную крышу и люк, а также электропривод водительского кресла и подогрев задних сидений.

Под капотом VGV U70 Pro находится 1,5-литровый бензиновый турбомотор TLE4G15D со сравнительно небольшой форсировкой — в оригинальной китайской версии кроссовера он развивает 156 лошадиных сил и 215 Нм крутящего момента. В спецификации для РФ заявлены 143 л.с. и 207 Нм, позволяя разогнаться до максимальной скорости 175 км/ч и за 11 секунд до 100 км/ч. Коробка передач может быть механической или автоматической, обе шестиступенчатые. Заявленный производителем расход в смешанном цикле — 7,4-7,8 л на 100 км. Бак — на 55 литров.

Как сообщается, китайские инженеры адаптировали конструкцию своих кроссоверов специально под РФ — изменены свыше 100 компонентов. Двигатели приспособлены к потреблению АИ-92. Адаптирована подвеска и другие составляющие. Например, у машин с белорусско-российской пропиской улучшена шумоизоляция, антикоррозийная защита, увеличен до 200 мм дорожный просвет. По компоновке подвесок VGV U70 Pro выглядит незамысловато: спереди стойки МакФерсона, сзади — полузависимая торсионная балка. Внешние габариты составляют: длина кузова 4825 мм, ширина 1870 мм, высота 1691 мм. Колесная база — 2800 мм. С такими данными U70 Pro может похвастаться пусть и не роскошным, но приемлемым пространством на третьем ряду. Объем багажника — 201 литр с третьим рядом. Но если задние сиденья не используются, получается вполне приличное отделение шириной до 1141 мм, глубиной в 1134 мм (стандартная 384 мм) и высотой 765 мм. Максимальный объем багажника, если сложить второй и третий ряды, — 1800 литров.

В качестве базовых устройств безопасности VGV U70 Pro в комплектации Comfort получил две подушки для водителя и пассажира, трехточечные ремни на всех местах, крепления детского сиденья Isofix. За активную безопасность отвечают антиблокировочная система тормозов, распределение тормозного усилия с усилителем экстренного торможения, функции контроля тяги и стабилизации кузова. Есть также системы помощи при подъеме в гору и при спуске с горы, датчики парковки сзади и камера. Модель Lifestyle добавляет круиз-контроль, переключение режимов.

Автомобиль VGV U70 Pro интересен своим дизайном, технологичностью, серьезной адаптацией под российские условия. Вместительный салон способен удовлетворить потребности большинства семей. Есть и минусы: только один вариант мотора, не очень высокое качество внутренних материалов и шумоизоляции. Для тех, кому нужен более спортивный вариант, предлагают модель U75 Plus с мощным мотором и модернизированным шасси с независимой задней подвеской.

Читать полностью

Характеристики и цены VGV U70 Pro

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: май 2022
Базовая цена: от 2299900 руб. до 2749900 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: МКПП, АКПП

Отзывы о новом VGV U70 Pro

Купил в июле 2025 г. Краснодар. Из минусов переключение селектора ! цитирую предыдущий коментарие.. у меня точно так." При переключении селектора автомата с паркинга на R машину иногда трясет (как будто передача включатся с ударом ) , либо с D на R , а бывает включается все мягко и...
Отзыв о VGV U70 Pro, 2024 отзыв владельца
Долго искал хоть какуюнибудь информацию по владению данным А\М , ничего не нашел , значит буду первым. Автомобиль был куплен в декабре 24 года в Республике Адыгея , в комплектации 7 мест на автомате .Искал и заказывал комплектацию на механике . Собственно ждал с августа месяца , обещали...
Отзыв о VGV U70 Pro, 2022 отзыв владельца
Sinotruk VGV U70 Pro — семиместный автомобиль, который привлек меня своим внешним видом и возможностями. Машина солидная, особенно в темном цвете. Передняя часть автомобиля выглядит эффектно, особенно за счет массивных фар. Решетка радиатора с характерными полосами придает автомобилю...
На данной странице представлена информация по новому VGV U70 Pro:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры ВГВ Ю70 Про.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром