На автосборочном заводе «Юнисон» в Республике Беларусь в апреле 2022 года стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC).
Продажи на российском рынке открыты с мая 2024-го.
Официальным дистрибьютором марки в России является фирма ООО «Мотор-Плейс».
Первыми из гаммы VGV предложены две модели среднего класса — это кроссоверы U70 Pro и U75 Plus.
Оба доступны как в пяти-, так и семиместной версиях.
Габаритная длина машин — 4,8 м.
Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях.
U70 Pro считается базовой моделью и оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 143 л.с., можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
Несколько вариантов комплектации VGV U70 Pro призваны удовлетворить разные запросы покупателей.
Исполнения Comfort, например, доступны только с механической коробкой передач.
Их оснащение предусматривает электроусилитель руля, колеса с дисками R17, электронный «ручник», светодиодные фары.
В салоне — кожаный мультируль и регулируемая в двух плоскостях колонка.
Есть кнопочный запуск, кондиционер, 10,25-дюймовая мультимедийная система.
Приборы аналоговые, с небольшим дисплеем бортового компьютера.
Автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.
Версии Lifestyle доступны только с «автоматом», предложат кожаную обивку, подогрев лобового стекла и виртуальную приборку.
Топовая версия Executive рассчитана только на семь мест, имеет колеса R18, электропривод багажника, панорамную крышу и люк, а также электропривод водительского кресла и подогрев задних сидений.
Под капотом VGV U70 Pro находится 1,5-литровый бензиновый турбомотор TLE4G15D со сравнительно небольшой форсировкой — в оригинальной китайской версии кроссовера он развивает 156 лошадиных сил и 215 Нм крутящего момента.
В спецификации для РФ заявлены 143 л.с.
и 207 Нм, позволяя разогнаться до максимальной скорости 175 км/ч и за 11 секунд до 100 км/ч.
Коробка передач может быть механической или автоматической, обе шестиступенчатые.
Заявленный производителем расход в смешанном цикле — 7,4-7,8 л на 100 км.
Бак — на 55 литров.
Как сообщается, китайские инженеры адаптировали конструкцию своих кроссоверов специально под РФ — изменены свыше 100 компонентов.
Двигатели приспособлены к потреблению АИ-92.
Адаптирована подвеска и другие составляющие.
Например, у машин с белорусско-российской пропиской улучшена шумоизоляция, антикоррозийная защита, увеличен до 200 мм дорожный просвет.
По компоновке подвесок VGV U70 Pro выглядит незамысловато: спереди стойки МакФерсона, сзади — полузависимая торсионная балка.
Внешние габариты составляют: длина кузова 4825 мм, ширина 1870 мм, высота 1691 мм.
Колесная база — 2800 мм.
С такими данными U70 Pro может похвастаться пусть и не роскошным, но приемлемым пространством на третьем ряду.
Объем багажника — 201 литр с третьим рядом.
Но если задние сиденья не используются, получается вполне приличное отделение шириной до 1141 мм, глубиной в 1134 мм (стандартная 384 мм) и высотой 765 мм.
Максимальный объем багажника, если сложить второй и третий ряды, — 1800 литров.
В качестве базовых устройств безопасности VGV U70 Pro в комплектации Comfort получил две подушки для водителя и пассажира, трехточечные ремни на всех местах, крепления детского сиденья Isofix.
За активную безопасность отвечают антиблокировочная система тормозов, распределение тормозного усилия с усилителем экстренного торможения, функции контроля тяги и стабилизации кузова.
Есть также системы помощи при подъеме в гору и при спуске с горы, датчики парковки сзади и камера.
Модель Lifestyle добавляет круиз-контроль, переключение режимов.
Автомобиль VGV U70 Pro интересен своим дизайном, технологичностью, серьезной адаптацией под российские условия.
Вместительный салон способен удовлетворить потребности большинства семей.
Есть и минусы: только один вариант мотора, не очень высокое качество внутренних материалов и шумоизоляции.
Для тех, кому нужен более спортивный вариант, предлагают модель U75 Plus с мощным мотором и модернизированным шасси с независимой задней подвеской.