Новый ВГВ Ю75 Плюс все города

Базовая цена: 2.95 — 3.15 млн руб.

На автосборочном заводе «Юнисон» в Республике Беларусь в апреле 2022 года стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). Продажи на российском рынке открыты с мая 2024-го. Официальным дистрибьютором марки в России является фирма ООО «Мотор-Плейс». Первыми из гаммы VGV предложены две модели среднего класса — это кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. Оба доступны как в пяти-, так и семиместной версиях. Габаритная длина машин — 4,8 м. Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях. U75 Plus мощнее, он имеет 2,0-литровый агрегат отдачей 199 л.с. и оснащается только 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер VGV U75 Plus доступен в исполнениях Executive (с салоном на пять или семь мест) или Premium (на семь мест).

Автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса, а в комплектации Premium добавлен подогрев задних сидений. Стандартное оснащение версии Executive включает светодиодные фары, рейлинги. В салоне — кожаный мультируль и регулируемая в двух плоскостях колонка, электропривод водительского сиденья, кнопочный запуск, климат-контроль. Сиденья имеют кожаную обивку. Багажник управляется с помощью электропривода. За информацию и развлечения отвечают цифровая приборка с 10,1-дюймовым экраном и 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей. Модель Premium оборудована панорамной крышей с люком, видеорегистратором, дополнительными системами активной безопасности.

VGV U75 Plus получил двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском под маркировкой HY4C20B, который рассчитан на максимальные 224 лошадиные силы и 385 Нм крутящего момента. В спецификации для РФ производительность снижена до 199 л.с. и 380 Нм. Пиковый крутящий момент доступен в диапазоне от 1800 до 3600 оборотов в минуту. Силовой агрегат в U75 Plus работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для сравнения, у VGV U70 Pro двигатель послабее (143 л.с. 207 Нм), а автомат 6-ступенчатый (есть еще «механика»). Неудивительно, что для U70 Pro указывают максимальную скорость 175 км/ч, тогда как U75 Plus может разогнаться до 210 км/ч. А с места до 100 км/ч он ускоряется за 8,2 секунды (U70 Pro для этого понадобится 11 сек.). Расход выше, чем у базовой модели, — 8,3 л на 100 км (против 7,4-7,8 л). Объем бака больше, но ненамного — 58 литров (в U70 Pro — 55 литров).

Еще одним преимуществом VGV U75 Plus можно назвать полностью независимую подвеску всех колес: на передней оси, как обычно, стойки МакФерсона, а вот сзади применена многорычажная конструкция (у VGV U70 полузависимая подвеска). От базовой модели наследуются дисковые тормоза всех колес (спереди вентилируемые), электроусилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз. Колеса имеют увеличенный размер — 225/55 R18, для U70 Pro они доступны только в топовой версии, а стандартные шины имеют размер 225/60 R17. Габариты U75 Plus, как уже сказано, практически не отличаются от U70: 4825 x 1870 x 1691 (Д x Ш x В) с колесной базой 2800 мм. Дорожный просвет — 200 мм. Объем багажника — 201 литр. Со сложенным третьим рядом — 501 литр. И 1800 литров со сложенным вторым и третьим рядами.

Все VGV U75 Plus для российского рынка имеют четыре подушки безопасности (фронтальные и передние боковые), трехточечные ремни на всех местах, крепления детского сиденья Isofix. За активную безопасность отвечают антиблокировочная система тормозов, распределение тормозного усилия с усилителем экстренного торможения, функции контроля тяги и стабилизации кузова. Есть также системы помощи при подъеме в гору и при спуске с горы. U75 Plus оборудовали также системой кругового обзора. В топовой комплектации есть системы помощи при вождении: предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и активное торможение.

Кроссовер VGV U75 Plus разделяет с U70 Pro вместительный салон, способный удовлетворить потребности большинства семей. Интересен своим дизайном, технологичностью, серьезной адаптацией под российские условия, а также улучшенными ходовыми качествами и комплектацией по сравнению с U70 Pro. Есть и минусы: только один вариант мотора, не очень высокое качество внутренних материалов и шумоизоляции.

Читать полностью

Характеристики и цены VGV U75 Plus

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: июнь 2021
Базовая цена: от 2949900 руб. до 3149900 руб.
Двигатель: 2 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: АКПП

Отзывы о новом VGV U75 Plus

Сейчас трудно чемто удивить автолюбителя. Эта машина не выделяется выдающимися данными ни внешне ни технически. НО!!! Когда садишься за руль, то получаешь удовольствие от вождения. Двигатель 2,0 + 8АКПП прекрасно работают в связке! Динамика очень уверенная, манёвренность отличная. Благодаря задней...
Отзыв о VGV U75 Plus, 2022 отзыв владельца
Я специально выбирал 7местный автомобиль, и U75 Plus меня не разочаровал. Мощности у него достаточно, что было для меня важным критерием. В целом я доволен. Автомобиль был куплен в июне 2022 года в Яньтае. На данный момент пробег составляет 3913 км, а средний расход топлива – 9,3 литра...
Отзыв о VGV U75 Plus, 2022 отзыв владельца
Этот автомобиль идеально подошел для нашей семьи. Раньше у нас был обычный седан, и с появлением второго ребенка стало очень неудобно путешествовать всей семьей из шести человек. Иногда приходилось совершать две поездки или пользоваться такси. После покупки этого 7местного автомобиля эта проблема...
На данной странице представлена информация по новому VGV U75 Plus:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры ВГВ Ю75 Плюс.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром