Обновленный Voyah Free претерпел некоторые изменения по внешнему виду, а также интерьеру.
Новый вариант кроссовера снаружи можно отличить по угловатой решетке радиатора с подсвеченной эмблемой, которая увеличилась в размере.
Бампер новой конструкции имеет выраженные тисненые поверхности и добавляет черную нижнюю декоративную вставку во всю ширину, а также вертикальные боковые воздухозаборники.
В задней части кузова тоже теперь больше угловатостей.
В палитру добавили новый темно-зеленый цвет.
Рестайлинговая версия поставляется с модернизированной гибридной установкой, в которой применен 150-сильный 1,5-литровый мотор в качестве расширителя запаса хода.
Внутри Voyah Free 2024 бросается в глаза иная конструкция центрального тоннеля.
Электронный рычаг переключения передач исчез — вместо него на этом месте располагается двойная панель беспроводной зарядки, рядом соседствует двойной подстаканник.
Управление трансмиссией теперь осуществляется с подрулевого переключателя.
Как и прежде, Voyah Free оборудован информационно-развлекательной системой из трех экранов.
Салон может быть оформлен в темных тонах или же в контрастной схеме со светлыми сиденьями и кожаными поверхностями основных панелей.
Стандартная для российского рынка комплектация Sport Edition включает атмосферную подсветку салона, камеры кругового обзора, вентиляцию и подогрев передних сидений, развлекательную систему для задних пассажиров, камеру кругового обзора.
С обновлением кроссовера предложена одна бензоэлектрическая версия — с аккумулятором емкостью 39 кВтч и 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.
Передний электродвигатель выдает 160 кВт (218 л.с.), а задний настроен на 200 кВт (272 л.с.).
Общая производительность составляет 360 кВт (490 л.с.).
Максимальный крутящий момент системы — 720 Нм.
Заявлены 4,8 секунды разгона 0-100 км/ч.
Максимальная скорость — 200 км/ч.
В электрическом режиме Voyah Free может проехать до 210 км по циклу CLTC.
Полный запас — 1221 км.
Заявленный расход — 0,8 литра бензина на 100 км.
У кроссовера полностью независимые подвески с адаптивным пневматическим управлением и регулируемой высотой в 100 мм.
Подвеска поддерживает пять режимов движения: экономичный, комфортный, энергичный, прогулочный и индивидуальный.
По размерам Voyah Free образца 2024 года сохраняет текущие параметры: габариты в длину, ширину и высоту — 4905, 1950 и 1645 мм, колесная база — 2960 мм.
Объем багажника — 560 литров.
Новый Voyah Free оснащен современными системами безопасности.
Для российского рынка предлагается довольно внушительный пакет стандартных функций.
Помимо привычных электронных систем (ABS, EBD, BAS, ESP, помощь на подъеме и при спуске, контроль давления в шинах), в нем есть адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и прочее.
Интересно, что для китайского рынка кроссовер получил новейшую интеллектуальную систему помощи при вождении Apollo Baidu, которая поддерживает движение по автомагистралям с автономным перестроением, проездом развязок и т.д.
Voyah Free по-прежнему интересен своей технологичностью, по комфорту способен удовлетворить строгие запросы любителей машин класса люкс.
Считается одним из самых мощных китайских автомобилей.
Если говорить о минусах, то наши владельцы чаще всего упоминают отсутствие подогрева руля и лобового стекла, заметный шум на высоких скоростях, неразвитую сеть сервисных центров.