Входящий в Dongfeng Motor китайский премиальный бренд Voyah предлагает на российском рынке представительский седан Passion.
Этот эффектный внешне автомобиль со спортивным силуэтом в стиле купе имеет кузов длиной более пяти метров и колесную базу ровно три метра.
В основе — платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с передней двухрычажной схемой и задней «многорычажкой».
Passion предложен в трех модификациях.
Первые две полностью электрические, с полным приводом и идентичной отдачей в 510 л.с., но отличающиеся по батарее и динамике.
Также есть гибридный Passion (394 л.с.) с подзаряжаемой установкой и тоже с полным приводом.
В интерьере Voyah Passion главной особенностью является полноразмерное цифровое табло, объединяющее приборную панель, центральный экран информационно-развлекательной системы и дополнительный пассажирский экран (общий размер табло — 1,4 метра), спереди и сзади также есть сенсорные дисплеи управления климатом и функциями комфорта.
Применена отделка с обилием экокожи, дерева и алькантары, атмосферная подсветка по всему периметру.
В стандартную комплектацию для РФ входят электроприводы передних и задних сидений, с функциями вентиляции и массажа, охлаждаемый бокс, четырехзонный климат-контроль.
В крыше — двухсекционные панорамные стеклянные элементы с солнцезащитной шторкой и электроуправлением.
На втором ряду предусмотрена раскладная подставка для ног с электроприводом.
За звук отвечает система Dynaudio из 14 колонок.
Специально для РФ в стандартное оснащение также включен «зимний пакет», который подразумевает подогревы всех сидений, руля, боковых зеркал.
В варианте электромобиля Voyah Passion поставляли в РФ с двумя моторами (передний 160 кВт, задний 215 кВт).
Общая производительность — 510 л.с., крутящий момент — 730 Нм.
Есть два варианта тяговой батареи — емкостью 82 кВтч или 109 кВтч, в первом случае запас хода на полном заряде достигает 483 км, во втором — 608 км.
С 0 до 100 км/ч седан разгоняется за 3,8 секунды в более дальнобойной версии и за 4,2 сек.
при меньшей емкости батареи.
Максимальная скорость ограничена на уровне 210 км/ч и 205 км/ч соответственно.
На быструю зарядку постоянным током с 20% до 80% требуется 31 минута или 47 минут для более емкой батареи.
Гибридный Passion тоже использует два приводных электромотора: передний 130 кВт, задний 160 кВт.
С общей отдачей в 394 л.с.
и 590 Нм он разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.
«Максималка» — 200 км/ч.
С полной заправкой и батареей 43 кВтч обеспечивается 1000-километровый запас хода.
В стандартное оснащение входит адаптивная подвеска с пневмобаллонами в качестве упругих элементов: улучшает плавность хода, отвечает за стабильное положение кузова в поворотах.
Предусмотрено также управление вектором тяги.
Габаритные длина, ширина и высота Voyah Passion составляют 5088, 1970 и 1505 мм соответственно, колесная база — 3000 мм.
Объем багажника — 410 литров.
Из оборудования, косвенно или напрямую отвечающего за безопасность, в Voyah Passion есть шесть подушек, проекционный дисплей, мониторинг состояния водителя, система стабилизации и помощи при экстренном торможении, ассистенты на подъеме и при спуске.
В оснащение электромобиля также входит автопилот второго уровня по классификации SAE.
Система полностью управляет автомобилем, осуществляя ускорение, торможение, удержание полосы движения.
Установлены видеокамеры кругового обзора, парктроники спереди и сзади, имеется система автоматической парковки.
Судя по отзывам российских владельцев, к ключевым плюсам Voyah Passion они относят отличную динамику и мощный разгон, высокий уровень комфорта с плавной подвеской, качественную шумоизоляцию и просторный салон.
Однако у модели есть и заметные минусы: зависания мультимедийной системы, некорректная работа голосового управления, большой расход энергии, сложности с парковкой из-за внушительных габаритов.